TNS Gallup Media подвела итоги размещения рекламы на федеральных телеканалах в третьем квартале 2006 года.
Как следует из опубликованных данных, общая продолжительность рекламных блоков в третьем квартале 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилась практически на всех федеральных каналах. Одним из самых обеленных стал музыкальный телеканал MTV Россия - падение у него превысило 30%.
По словам руководителя отдела маркетинговых исследований аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергея Веселова, на телеканале рекламные блоки в прайм-тайм значительно превышали допустимые новым законом объемы.
Сокращение рекламы в телеэфире оказалось менее значительным, чем ожидалось: ее объем в минутах согласно требованиям нового закона «О рекламе» с июля должен был уменьшиться на четверть, однако фактическое сокращение составило в среднем 20%. Количество рейтингов, набранных рекламными роликами, при этом упало на 25%: телеканалам пришлось резко уменьшить количество высокорейтинговой рекламы в прайм-тайм, сообщает газета «Коммерсантъ»
Источник: http://www.oxidant.ru/ |