Приветствую Вас Гость
Mixed_Rafello
Главная » Статьи » Музыкальные новости

MTV Россия теряет деньги из-за нового закона о рекламме

TNS Gallup Media подвела итоги размещения рекламы на федеральных телеканалах в третьем квартале 2006 года.

Как следует из опубликованных данных, общая продолжительность рекламных блоков в третьем квартале 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилась практически на всех федеральных каналах. Одним из самых обеленных стал музыкальный телеканал MTV Россия - падение у него превысило 30%.

По словам руководителя отдела маркетинговых исследований аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергея Веселова, на телеканале рекламные блоки в прайм-тайм значительно превышали допустимые новым законом объемы.

Сокращение рекламы в телеэфире оказалось менее значительным, чем ожидалось: ее объем в минутах согласно требованиям нового закона «О рекламе» с июля должен был уменьшиться на четверть, однако фактическое сокращение составило в среднем 20%. Количество рейтингов, набранных рекламными роликами, при этом упало на 25%: телеканалам пришлось резко уменьшить количество высокорейтинговой рекламы в прайм-тайм, сообщает газета «Коммерсантъ»



Источник: http://www.oxidant.ru/
Категория: Музыкальные новости | Добавил: djmix (18.05.2008)
Просмотров: 812 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Категории каталога
Мои статьи [4]
Музыкальные новости [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт*ВАЖНО*
Всего ответов: 20
Мини-чат